Учитывая длину авто в 19 футов, было ясно, что Mercedes G63 AMG 6х6 проживет недолго. Сообщается что он завершит свой краткий производственный цикл в этом месяце. Основываясь на военном варианте легендарного Gelаndewagen, но построен для гражданского потребления, G63 AMG был — и, вероятно, навсегда останется — основной версией внедорожника Benz. В нем представлены шесть ведущих колес на трех осях с пятью дифференциалами. Все работает на 5,5-литровом 8-цилиндровом твин-турбо AMG двигателе.
Mercedes выкатил 6х6 на всех его ведущих колесах чуть более года назад, и, несмотря на полмиллиона долларов прейскурантной цены, спрос резко вырос. Но после продажи около 100 из них, немецкий автопроизводитель ставит его на пастбище, обеспечивая его редкость в истории внедорожников.
На его месте, Benz теперь начнет производство менее помешанного G500 4×4, в котором работает 4,0-литровый 8-цилиндровый твин-турбо двигатель с более традиционными четырьма колесами и но с таким же изумительным клиренсом, что и у его старшего брата. Те, кто хотят больше мощности, компания предлагает 12-цилиндровый вариант, цена за который будет больше 200 000 $.