В странах Европейского союза продажи автомобилей выросли впервые еще до финансового кризиса в прошлом году, заканчивая жестокий пробег ежегодных снижений, которые имели тяжелые последствия для самых массовых производителей.
Регистрация пассажирских транспортных средств в ЕС выросли на 4,7 процента в декабря по сравнению с тем же месяцем год назад, продажи составили на 5,7 процентов больше за весь календарный год, что составило 12.5 млн новых автомобилей.
Шесть лет падения продаж вытащили этот рынок на самый низкий уровень за последние два десятилетия. В то время как медленное восстановление для крупных и массовых автопроизводителей в ЕС позади, они готовы бороться с резким разворотом спроса в Бразилии, где экономический рост не приводит в восторг, а также в России, где экономика страдает под весом западных санкций.
Самые эффективные из пяти крупнейших рынков в 2014 были Великобритания — до 9,3 процента — и Испания, где многомиллионные программы утилизации увеличил продажи более чем на 18 процентов.
Рост в Италии на 4,2 процента, а в Германии на 2,9 процента, был более приглушенным, а Франция закончила год относительно плоско, после почти 7-процентного сокращение в декабре, согласно данным, опубликованным Европейской торговой организацией Acea.